Что получают партнёры «Персонального Решения» для реализации потенциала рынка
Право использования бренда крупной федеральной компании «Персональное Решение»
Бренд развивает вся сеть компании по всей России и СНГ, есть рекомендательные письма с самыми крупными федеральными компаниями
Представительство на сайте oddjob.ru и лендинг для лидогенерации по городу
На сайте указаны все наши представительства, рекомендательные письма и указаны все клиенты, которые уже используют наши услуги, на сайте ведется еженедельный блог по кейсам сети
Федеральные заказы
Все заказы с крупными федеральными клиентами мы распределяем партнёрам под брендом «Персональное Решение» по городам. Мы уже работаем с такими компаниями как Русский Стандарт, FM Logistic, ЗлатоЯр, Магнит, OZON
Проработка крупных клиентов в городе с помощью Головного офиса
У вас не будет проблем со службой безопасности клиента и юридическими лицами, всю ответственность берём на себя
Участие в тендерах с помощью нашего тендерного специалиста
Идёт поиск, проработка и участие в тендерах по заказчикам города. Актуальные тендеры высылаются вам на почту еженедельно, вам не нужно тратить время на подготовку документов и торги — вы сразу получаете подписанный договор в случае выигрыша
Создание и ведение контекстной рекламы по городу
Клиенты по адекватной цене без затрат времени и денег на специалиста по рекламе
Ведение Авито Магазина и объявлений по городу, ведение кабинета в Яндекс. Услугах
Разрабатываем полностью весь копирайтинг, баннеры, оформление кабинетов, отвечаем за отзывы и продвижение, вам не нужно тратить время на ведение календарного плана по каналам рекламы
Работа Call-центра на прием заявок от клиентов 24/7
Заявки оперативно поступают вам на почту и телеграм с уже предварительным запросом от клиента
HRM 5.0 система полной автоматизации бизнеса по работникам и по клиентам
экономия на ежемесячной абонентской плате за CRM системы
Точечный поиск персонала на закрытие объектов
не нужно иметь в штате специалиста по подбору персонала, точечный набор на объекты осуществляет Головной офис при передаче федерального заказа
экономия на тендерном специалисте более 10 тысяч руб. в месяц
экономия на специалисте по ведению рекламы более 30 тысяч руб. в месяц
более 15 тысяч руб. в год
экономия более 20 тысяч в месяц
А также
Все маркетинговые материалы:
фирменные визитки, КП, маркетинг киты, буклеты, баннеры, макеты на брендированную форму и любые другие услуги дизайнера по запросу
Централизованная закупка брендированной формы
Заказываем оптом ниже среднерыночной цены, ведем переговоры с типографиями, доставляем сразу вам в офис
Для всех партнёров «Персональное Решение» после перехода на бренд
Бесплатное участие в Форуме всех партнёров сети
Экономия на разработке макетов, документов более 50 тысяч руб. в год
Заламинированный маркетинг-кит отправим по почте
Первая партия брендированных жилеток бесплатно
Форум 2019
С 1 января паушальный взнос увеличивается на 15%

347 000 ₽
ДО 31.12.2020
525 000 ₽*
ДО 31.12.2020
экономия 50 000 рублей
экономия 50 000 рублей
*зависит от региона
397 000 ₽
ПОСЛЕ 1.01.2021
575 000 ₽*
ПОСЛЕ 1.01.2021
Пакет «Предприниматель»
Пакет «Бренд»
Нажимая на кнопку «Забронировать», вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Старые условия
Новые условия с 1 сентября
Проработка крупных клиентов города через ГО
есть отказы по сотрудничеству ввиду непрохождения службы безопасности
оформляем договор на свое юридическое лицо, нет проблем со службой безопасности, клиент доверяет федеральной компании
Многостраничный сайт со всеми представительствами России и СНГ + рекомендательные письма крупных федеральных клиентов
Поиск, ведение и подготовка документов на тендеры
тратитесь на услуги тендерного специалиста минимум 20 000  в месяц
Создание и ведение контекстной рекламы по городу
затраты на создание рекламной компании минимум 15 000 ₽
затраты на ведение в месяц более 10 000 ₽ + бюджеты на продвижение
только бюджет на продвижение и грамотное его распределение → вы получаете клиентов за адекватные деньги
Ведение Авито Магазина, Яндекс.Услуги
тратите время на ведение порталов, неэффективно вкладываете бюджеты в рекламу
или тратите на фрилансеров более 5 000  в месяц + бюджеты на продвижение
только бюджет на продвижение, который тратится эффективно → вы получаете клиентов за адекватные деньги
Работа call-центра на приём заявок 24/7
всегда должны быть на связи, можете пропустить заявку, нет анализа конверсий — не знаете с какого канала пришла заявка, не можете грамотно распределять бюджет на рекламу
заявки оперативно поступают вам на почту и телеграм уже с предварительным запросом от клиента
Маркетинговые материалы
самые основные, в ограниченном количестве, могут быть затраты на дизайнера около 50 000  в год
услуги дизайнера на любые запросы
Централизованная закупка брендированной формы
тратите время на переговоры и заказы в типографии, закупаете по розничной цене
заказываем оптом ниже среднерыночной цены, ведём переговоры с типографиями, доставляем сразу вам в офис
Бесплатное участие в Форуме
партнёров
участие в ежегодном форуме партнёров платное
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
Санкт-Петербург,
площадь Стачек, 9
ЖДЁМ ВАШЕГО ЗВОНКА
СМЕЛО ПИШИТЕ
© 2007 - 2020 Группа Компаний «Персональное решение»