Митяев Алексей
и Лобанов Андрей
Начало сотрудничества: 1 июля 2015, Тула
Что делал до франшизы
До покупки франшизы я 8 лет работал по найму в компании, которая тогда прекратила деятельность одного из своих объектов. Как раз тот, за экономику и менеджмент которого отвечал я. Потенциального роста я не видел. Выше своей должности возможности подняться не было И мне не хотелось до 40 лет заниматься обучением персонала и прочими административными задачами. Поэтому я ушел и начал искать идею для организации своего бизнеса. Несколько дней мониторил рынок франшиз и в один из вечеров поделился мыслями и находками со своим другом детства – Андреем.
Алексей Митяев, работает по франшизе с 2015
Начало поиска франшизы и выбор
Мой партнер по бизнесу Андрей на тот момент уже имел строительный бизнес. Он послужил мотиватором создать что-то свое. Мой товарищ был близко знаком с тематикой грузчиков и разнорабочих в силу того, что в Туле насчитывается более 50 мелких строительных компаний, которые специализируются на строительстве коттеджей. Линейный персонал в городе пользуется большим спросом. В связи с чем и остро нащупываются проблемные места в организации их работы. Поскольку опыта у меня в этом не было, то мы с Андреем поговорили и решили начать совместный проект. Мы перебрали бизнес-идеи, по итогу остановились на франшизе «Персональное решение».

Критериями отбора у меня были: небольшой входной порог, надежность компании и безрисковость бизнес-модели. Я понимал, что хочу бизнес без ограничений, без потолка в развитии, доходе. Уже имея опыт работы в общепите 8 лет, я видел и ощутил их на себе. Поэтому был решительно настроен найти бизнес-идею, которая удовлетворит этот момент. Для меня это было очень важно.
Съезд франчайзи в Санкт-Петербурге в 2017
Добавлю также, что мы отдали «Персональному решению» предпочтение еще и в силу того, что бизнес был нам близок и понятен. Андрею тематика была очень близка по специфике работы. Мы имели представление, как сможем развивать это направление в нашем городе. К тому же мы понимали, где помимо стройки, может быть задействован аутсорс персонала. Но естественно более глубокое понимание всех тонкостей пришло только при тесном сотрудничестве с отделом поддержки "Персонального решения". Состоявшаяся система за спиной компании, ее организованная и крутая команда добавляли уверенности выбору. В общем-то, не могу сказать, что были какие-то сомнения или страхи перед покупкой. Мы имели в каком-то смысле рычаг - приехать в офис и проверить, «потрогать», да и я склонен считать, что абсолютно любой бизнес жизнеспособен, все зависит лишь от умения управлять им, построить его и выполнять поставленные задачи - переходить от слова к делу.

Таким образом решили с Андреем приобрести пакет франшизы, вложения оказались не очень большими. После чего мы сразу же приехали в Петербург в головной офис. Прошли 2-дневный курс обучения. И заряженные на работу, поехали домой заниматься своим делом. Изучали франшизный материал очень детально, проводили анализ конкурентов и анализ спроса на услугу с поддержкой офиса. Почти сразу выиграли конкурс «Ты предприниматель», проходили там обучение в федеральной программе. Потом вошли в «десятку лучших молодежных бизнес-проектов». С «Персональным решением» мы выигрывали несколько грантов.

Потом о нас писали в СМИ. И через две недели после этого мы подписали первый договор с крупным заводом, который занимается оборонной промышленностью для нашей страны. Изначально ринулись в какие-то разовые заказы - переезды квартир и офисов, вскопать огород и все такое. Такие заказы быстро появились, чуть ли не сразу, как только запустили контекстную рекламу. Но только после первого большого клиента, который задействовал 5-7 человек в день, мы поняли, что наш сегмент абсолютно другой - наш клиент не физические лица и не разовые заказы.
2 дня
длилось обучение в Санкт-Петербурге
Сколько заработали
За семь месяцев наш оборот достиг 500 000 ₽. Тогда мы решили, что нам нужен офис и новый сотрудник в помощь. Уже в 2016 году наш оборот вырос до стабильных 700 000 рублей. В 2017 году Андрей начал уделять этому бизнесу больше времени, появился еще сотрудник и оборот вырос с 800 000 в январе 2017 до 1 600 000 рублей в октябре-ноябре 2017. И все это с 5 крупных контрагентов: оптовики, ретейлеры, мебельные компании – складские работы, в основном. Наша стратегия роста – это постоянные клиенты. Поработали с человеком, хорошо себя зарекомендовали, он потом идет снова к нам. За год копим, копим и получается нарастающий механизм.

Среднее количество выводимых людей – в день 40-45 человек.
Средний показатель выручки – более 1,2 млн ₽ в месяц.
Цель на 2018 год – оборот 5 млн ₽ в месяц.


1 600 000 ₽
наш ежемесячный оборот в 2017
Интервью
Получить контакты Алексея
© 2007 – 2018 Группа Компаний «Персональное решение»
Где мы находимся
Санкт-Петербург,
площадь Стачек, д 9
Смело звони
8 (800) 707-52-14
8 (812) 603-40-34
по будням с 9-00 до 19-00
ПИШИ
Мы отвечаем на все письма franshiza@yastaff.ru