Переход на общий бренд «Персональное Решение»
Точка Б (2-3 года)
Доля рынка 4%
400+ партнёров
Выручка 6 млрд ₽
Точка А
Доля рынка 0,08%
148 партнёров
Выручка 1,4 млрд ₽
Переход на общий бренд
Переход на общий бренд «Персональное Решение»
Точка Б (2-3 года)
Доля рынка 4%
400+ партнёров
Выручка 6 млрд ₽
Точка А
Доля рынка 0,08%
148 партнёров
Выручка 1,4 млрд ₽
Переход на общий бренд
Возможности рынка города Сургут
Численность населения
380 000 человек
Рабочая сила (65%)
247 000 человек
Неквалифицированных рабочих (8%)
19 760 человек
Численность персонала на аутсорсинг (15-20%)
3 952 человек
Доля рынка «Персональное Решение» (12,5-20%)
790 человек
Итого минимальная ёмкость рынка города Сургут
1
790 ежедневно выводимых сотрудников
2
~ 41 733 120 руб. выручки в месяц
3
~ 8 346 624 руб. чистой прибыли в месяц
Покрытие рынка возможно при реализации заказов 6 партнёров под брендом «Персональное Решение»
С выручкой
~ 7 920 000 рублей в месяц
И чистой прибылью
~ 1 584 000 рублей в месяц на каждого
Что получают партнёры «Персонального Решения» для реализации потенциала рынка
Право использования бренда крупной федеральной компании «Персональное Решение»
Бренд развивает вся сеть компании по всей России и СНГ, есть рекомендательные письма с самыми крупными федеральными компаниями
Представительство на сайте oddjob.ru и лендинг для лидогенерации по городу
На сайте указаны все наши представительства, рекомендательные письма и указаны все клиенты, которые уже используют наши услуги, на сайте ведется еженедельный блог по кейсам сети
Федеральные заказы
Все заказы с крупными федеральными клиентами мы распределяем партнёрам под брендом «Персональное Решение» по городам. Мы уже работаем с такими компаниями как Русский Стандарт, FM Logistic, ЗлатоЯр, Магнит, OZON
Проработка крупных клиентов в городе с помощью Головного офиса
У вас не будет проблем со службой безопасности клиента и юридическими лицами, всю ответственность берём на себя
Участие в тендерах с помощью нашего тендерного специалиста
Идёт поиск, проработка и участие в тендерах по заказчикам города. Актуальные тендеры высылаются вам на почту еженедельно, вам не нужно тратить время на подготовку документов и торги — вы сразу получаете подписанный договор в случае выигрыша
Создание и ведение контекстной рекламы по городу
Клиенты по адекватной цене без затрат времени и денег на специалиста по рекламе
Ведение Авито Магазина и объявлений по городу, ведение кабинета в Яндекс. Услугах
Разрабатываем полностью весь копирайтинг, баннеры, оформление кабинетов, отвечаем за отзывы и продвижение, вам не нужно тратить время на ведение календарного плана по каналам рекламы
Работа Call-центра на прием заявок от клиентов 24/7
Заявки оперативно поступают вам на почту и телеграм с уже предварительным запросом от клиента
HRM 5.0 система полной автоматизации бизнеса по работникам и по клиентам
экономия на ежемесячной абонентской плате за CRM системы
экономия на тендерном специалисте более 10 тысяч руб. в месяц
экономия на специалисте по ведению рекламы более 30 тысяч руб. в месяц
более 15 тысяч руб. в год
А также
Все маркетинговые материалы:
фирменные визитки, КП, маркетинг киты, буклеты, баннеры, макеты на брендированную форму и любые другие услуги дизайнера по запросу
Централизованная закупка брендированной формы
Заказываем оптом ниже среднерыночной цены, ведем переговоры с типографиями, доставляем сразу вам в офис
Для всех партнёров «Персональное Решение» после перехода на бренд
Бесплатное участие в Форуме всех партнёров сети
Бесплатная стажировка в Головном офисе
Практика в отделе подбора персонала
изучение на практике системе скоринга, автоматизации заявок от персонала
Практика в отделе реализации
изучение систематизации бизнеса с выводом более 500 сотрудников
Экономия на разработке макетов, документов более 50 тысяч руб. в год
Форум 2019
Что делаем сейчас
  1. Задаём все вопросы личному менеджеру, обговариваем все условия лично
  2. Подписываем договор
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
Санкт-Петербург,
площадь Стачек, 9
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
НАПРАВЛЕНИЯ
© 2007 - 2020 Группа Компаний «Персональное решение»