Переход на общий бренд «Персональное Решение»
Точка Б (2-3 года)
Доля рынка 4%
400+ партнёров
Выручка 6 млрд ₽
Точка А
Доля рынка 0,08%
148 партнёров
Выручка 1,4 млрд ₽
Переход на общий бренд
Переход на общий бренд «Персональное Решение»
Точка Б (2-3 года)
Доля рынка 4%
400+ партнёров
Выручка 6 млрд ₽
Точка А
Доля рынка 0,08%
148 партнёров
Выручка 1,4 млрд ₽
Переход на общий бренд
Возможности рынка города Винница
Численность населения
370 707 человек
Рабочая сила (65%)
240 959,55 человек
Неквалифицированных рабочих (8%)
19 276,764 человек
Численность персонала на аутсорсинг (15-20%)
3 855,3528 человек
Доля рынка «Персональное Решение» (12,5-20%)
771,07056 человек
Итого минимальная ёмкость рынка города Винница
1
771 ежедневно выводимых сотрудников
2
~ 18 504 000 грн. выручки в месяц
3
~ 3 700 800 грн. чистой прибыли в месяц
Покрытие рынка возможно при реализации заказов 3 партнёров под брендом «Персональное Решение»
С выручкой
~ 6 168 000 гривен в месяц
И чистой прибылью
~ 1 233 600 гривен в месяц на каждого
Что получают партнёры «Персонального Решения» для реализации потенциала рынка
Право использования бренда крупной федеральной компании «Персональное Решение»
Бренд развивает вся сеть компании по всей России и СНГ, есть рекомендательные письма с самыми крупными федеральными компаниями
Представительство на сайте oddjob.ru и лендинг для лидогенерации по городу
На сайте указаны все наши представительства, рекомендательные письма и указаны все клиенты, которые уже используют наши услуги, на сайте ведется еженедельный блог по кейсам сети
Создание и ведение контекстной рекламы по городу
Клиенты по адекватной цене без затрат времени и денег на специалиста по рекламе
Ведение кабинета в OLX ведение кабинета Google Бизнес
Разрабатываем полностью весь копирайтинг, баннеры, оформление кабинетов, отвечаем за отзывы и продвижение, вам не нужно тратить время на ведение календарного плана по каналам рекламы
Работа Call-центра на прием заявок от клиентов 24/7
Заявки оперативно поступают вам на почту и телеграм с уже предварительным запросом от клиента
HRM 5.0 система полной автоматизации бизнеса по работникам и по клиентам
экономия на ежемесячной абонентской плате за CRM системы
Помощь в подборе — персонала публикация вакансий на OLX
вы всегда можете опубликовать вакансию в нашей кабине OLХ
экономия на специалисте по ведению рекламы более 30 тысяч руб. в месяц
более 15 тысяч руб. в год
А также
Все маркетинговые материалы:
фирменные визитки, КП, маркетинг-киты, буклеты, баннеры, макеты на брендированную форму и любые другие услуги дизайнера по запросу
Централизованная закупка брендированной формы
Заказываем оптом ниже среднерыночной цены, ведем переговоры с типографиями, доставляем сразу вам в офис
Для всех партнёров «Персональное Решение» после перехода на бренд
Бесплатное участие в Форуме всех партнёров сети
Бесплатная стажировка в Московском филиале
Практика в отделе подбора персонала
изучение на практике системе скоринга, автоматизации заявок от персонала
Практика в отделе реализации
изучение систематизации бизнеса с выводом более 500 сотрудников
Экономия на разработке макетов, документов более 50 тысяч руб. в год
Заламинированный маркетинг-кит отправим по почте
Первая партия брендированных жилеток бесплатно
Форум 2019
Ваш путь под брендом «Персональное Решение»
Точка А
  1. Переход на общий бренд компании «Персональное решение»
  2. Выручка: не более 100 тыс гривен
Август
Двигаемся в том же режиме, но новым позиционированием:
  1. Готовность к качественной реализации заказов
  2. Подбор команды
  3. Местная реклама, популяризация бренда
Сентябрь
  1. ГО забирает задачу маркетинга на федеральных каналах (OLX, Google бизнес)
  2. Создание и ведение контекстной рекламы в город
  3. Внедрение HRM 5.0 в бизнес
  4. Разработка новых маркетинговых материалов, сайтов
2020 год
  1. ГО забирает задачу по ведению местных маркетинговых площадок
  2. Ведение бэк офиса, подбор команды
  3. Общий маркетинг по работникам
  4. Call-центр компании 24/7 на приём заявок от сотрудников
Цель 2021 год
Выручка: ~ 1 000 000 гривен
Цель 2023-2025 год
Выручка: ~ 3 000 000 гривен
Условия перехода под бренд «Персональное Решение»
Ежемесячные платежи с сентября 2020 года и далее 20 000 рублей
Маленькие бюджеты на рекламы
Выручка не более 1 млн рублей
Выручка ~ 5 млн рублей
Если вы двигаетесь самостоятельно
Если двигаетесь под брендом «Персональное Решение»
Затраты на специалистов для грамотного ведения маркетинга
Дополнительные затраты на тендерного специалиста, фрилансеров на ведение рекламных каналов
Долгое развитие бизнеса
Борьба с местной конкуренцией ввиду неэффективного маркетинга
В итоге: скатываетесь на уровень качества с конкурентами и к демпингу цен
Вы часть крупной федеральной компании лидера на рынке Аутсорсинга персонала
Использование эффективного федерального маркетинга сети
Использование в работе специалистов Головного офиса — маркетологи, дизайнеры, тендерные специалисты, операторов call-центра
Выручка
Точка А: 100 тыс гривен → Точка Б: 3 млн гривен

Выручка не более 1 млн гривен
Что делаем сейчас
  1. Задаём все вопросы личному менеджеру, обговариваем все условия лично
  2. Подписываем договор до 23 августа 2020 года
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
Санкт-Петербург,
площадь Стачек, 9
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
НАПРАВЛЕНИЯ
© 2007 - 2020 Группа Компаний «Персональное решение»